Контактная информация

Телефон: +7 (499) 502-21-85
Адрес: 123242, г. Москва, Волков переулок, дом 7-9,
стр. 1 (м.Краснопресненская).
e-mail: marketing@i-profile.ru

Новости компании

Техническая поддержка

Рекомендации клиентам

Работа служба технической поддержки заключается в том, что бы система после установки оставалась работоспособной.

Для выполнения этой цели и минимизации расходов, мы рекомендуем:

  • Проследите, чтобы система была передана в эксплуатацию правильным образом – с полным пакетом документов на оборудование и ПО системы, и желательно с проектной документацией и руководством по эксплуатации системы;
  • Позаботьтесь заранее о различных вариантах привлечения обслуживающих организаций – уточните стоимость договора по обслуживанию и вероятность возникновения аварийных ситуаций и стоимость их исправления разовыми выездами;
  • Определите, какое оборудование обязательно нуждается в профилактике, и заключите договор на профилактические работы;
  • Для оптимизации расходов, в том числе при отсутствии заключенного договора обслуживания, определите ответственного за систему и добавьте в руководство по эксплуатации регулярные действия по проверке системы и контакты обслуживающей организации для решения найденных проблем.

О подразделении

Техническая поддержка компании решает следующие задачи:

  • Прием установленных систем на обслуживание и сопровождение;
  • Организация проведения регламентных и разовых работ по обслуживанию;
  • Консультирование персонала заказчика по работе программного обеспечения и оборудования;
  • Поддержка автоматизированных сервисов технической поддержки ;
  • Фиксация инцидентов в электронной системе, отработка их в соответствии с определенной процедурой и параметрами договоров технической поддержки.

Контакты

Телефон: +7 (499) 502-21-85

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript